Главная   Читерский Форум   Комментарии   Десятка лучших   Статистика   Поиск   Отзывы  

Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)

Категория: Клиент игры
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)
Counter-Strike 1.6 (чистый клиент игры, требует патч)

Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Скачать Counter-Strike 1.6 (без патча)
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)
Размер: 237 МБ

Патчи для CS 1.6 (устанавливайте только 1 патч на 1 копию игры)
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Патч #20 скачать (19мб)
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Патч #21 скачать (23 мб)
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Патч #23 скачать (23 мб)
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Патч #26 скачать (20 мб)
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Патч #35 coming soon
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Патч #36 coming soon
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Патч #43 coming soon


Дополнения для CS 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Русские боты
Самые популярные боты для CS 1.6 (PoD Bot) теперь умеют разговаривать на русском языке.

Размер: 9,26 Mb
Cкачиваний: 74


Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Русификатор игры
Полная русификация интерфейса и текстовых сообщений в игре.

Размер: 449,25 Kb
Cкачиваний: 48


Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Русификатор радиокоманд
Радио команды типа Go Go Go! и Follow me! теперь звучат на родном языке.

Размер: 1,01 Mb
Cкачиваний: 18


Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Исправление кодировки.
Если вместо русского текста в игре вы видите непонятный набор символов, скачайте и запустите скрипт ниже для вашей ОС.
В целях безопасности, рекомендуется создать точку восстановления системы перед внесением изменений в реестр.
Если у вас Windows XP:

Размер: 1,71 Kb
Cкачиваний: 12


Если у вас: Windows Vista или Windows 7 (Seven)

Размер: 1,9 Kb
Cкачиваний: 62


Уважаемые пользователи! Прочитайте информацию ниже, чтобы избежать возникновения проблем.
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Если при входе в игру вас попросят ввести ключ, заполните все поля латинскими буквами A
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Рекомендую вам создать несколько копий копии игры и пропатчить каждую разными патчами.
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Устанавливайте пачти только на чистый клиент игры.
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Все дополнения устанавливайте только на пропатченный клиент игры.
Скачать Counter-Strike 1.6 бесплатно (чистый клиент + патчи)Если при попытке создания одиночной игры (либо при подключении к серверу) появится ошибка, удалите из реестра папку Valve, зайдите в игру и введите ключ (заполните все поля латинскими буквами A)
 
Рейтинг: 
Не нравится(-) +240 Нравится(+)
Автор: ImprovisE 1 августа 2010 149946 (473)
Вернуться
Полезный совет:
Большинство читов способны работать только в видео-режиме OpenGL (32 бита). Изменить тип рендера можно в настройках игры. Если это не удается сделать, попробуйте обновить драйвера на свою видеокарту.

№433 от vadim_petren (9 февраля 2014 14:48)

Легенда Сайта
Репутация: 1613
Комментариев: 1220
  
Цитата: shadowfighter
45 патча нету? Или есть? Если есть добавьте плиз)

Есть одна стимовская кс, которую смайл на днях через эмулятор крякнул и она норм пиздует на стим серверах. Надо будет выложить эту кс.

--------------------
Статус: выживший всея рч | Изменён: 21 марта 2017
--------------------
можете меня не искать
в скайпе редко бываю
аська вообще инактив
стим тоже инактив (пока ноут не куплю)
в вк добавляю только избранных
№432 от shadowfighter (4 февраля 2014 11:43)

Участник
Репутация: 30
Комментариев: 60
  
45 патча нету? Или есть? Если есть добавьте плиз)

--------------------
Статус: РЧ возродись во славу аллаха | Изменён: 22 марта 2017
--------------------
Кекус
Петрен мощь
2011-2017
№431 от Xdo0m2daY (5 января 2014 18:54)

Прохожий
Репутация: 0
Комментариев: 1
  
figase Везде искал спс! happy
№430 от SuperDrakon (25 декабря 2013 22:01)

Прохожий
Репутация: 0
Комментариев: 1
  
Даже не качал ещё

--------------------
Статус: Я читаК Нах бля | Изменён: 25 декабря 2013
№429 от rigby (17 ноября 2013 11:58)

Новичок
Репутация: 0
Комментариев: 3
  
Норм но сначала не работал podrochil

--------------------
Статус: Читы Не Робять | Изменён: 31 августа 2013
№428 от dimka2000 (23 сентября 2013 22:32)

Новичок
Репутация: 0
Комментариев: 10
  
cкачал 43 патч захожу в кс и сразу выкидывает что делать?

аууу помогите helper
№427 от Moderat (4 сентября 2013 19:26)

Свой человек
Репутация: 835
Комментариев: 275
  
еблантий,
нюхани анусок, а потом в лс залезь smile-03
№426 от antiprorok2 (4 сентября 2013 16:35)

Новичок
Репутация: -6
Комментариев: 14
  
Перезалейте с народа сылка битая zapili
№425 от pacifiC. (18 августа 2013 19:02)

Участник
Репутация: -9
Комментариев: 57
  
u kovo anti virus COMODO dobavte v skype : romkajoker1 smile-10
№424 от Lars (17 августа 2013 08:57)

Участник
Репутация: 56
Комментариев: 33
  
xekk,
xekk,ты меня в бане не видел хуйхуй smile-03

--------------------
...все вьебались, уебись и ты...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Лучшие комментаторы

vadim_petren
комментариев: 1220
smile2010
комментариев: 502
мощный чиТак o_O
комментариев: 400
Владимир Nano
комментариев: 394
Spawn_Cheat
комментариев: 374
Inal
комментариев: 368
AnGO_2013
комментариев: 345
zveronysh
комментариев: 336
bankai
комментариев: 309
ImprovisE
комментариев: 298

На линии

Пользователей онлайн: 18
Гостей: 17
Зарегистрированных: 1
Tarakan40