Главная   Читерский Форум   Комментарии   Десятка лучших   Статистика   Поиск   Отзывы  

HLChecker 1.01

Категория: Уязвимости HLDS
HLChecker 1.01

Программа для отсеивания серверов Cs 1.6 на различные уязвимости или для поиска определенного сервера (к примеру surf).

Как пользоваться:
1. В левую колонку вписываем лист серверов.
2. В правую пишем параметр, который нужно найти
3. Нажимает Start
4. Вскоре в средней колонке появятся сервера.
Пример параметров:
w_version - поиск серверов с вебмодом (к примеру на уязвимости)
surf - поиск surf-серверов
zombie - поиск zombie plague серверов
deathrun - поиск deathrun серверов
И ещё много таких параметров...

©ratwayer

HLChecker 1.01

Размер: 179,24 Kb
Cкачиваний: 3083
 
Рейтинг: 
Не нравится(-) +23 Нравится(+)
Автор: KOHTEP 6 февраля 2011 49542 (73)
Вернуться
Полезный совет:
Если у вас возникли вопросы, связанные с запуском и настройкой читов, а также если у вас что то вылетает или не работает, напишите о своей проблеме в техподдержку на нашем форуме. Мы вам постараемся помочь!

№73 от vadim_petren (27 июля 2014 11:23)

Легенда Сайта
Репутация: 1614
Комментариев: 1220
  
Цитата: Cm_PankWWE
Так не понял, че это...

Программа для отсеивания серверов Cs 1.6 на различные уязвимости или для поиска определенного сервера (к примеру surf).

Думаю описание стоит прочитать.

--------------------
Статус: выживший всея рч | Изменён: 21 марта 2017
--------------------
можете меня не искать
в скайпе редко бываю
аська вообще инактив
стим тоже инактив (пока ноут не куплю)
в вк добавляю только избранных
№72 от Cm_PankWWE (26 июля 2014 22:12)

Местный
Репутация: 20
Комментариев: 106
  
Так не понял, че это...

--------------------
Статус: МОЙ НОМЕР 245 =))) | Изменён: 26 марта 2015
№71 от DiMaSiK1337 (26 июля 2014 22:07)

Прохожий
Репутация: 0
Комментариев: 1
  
Зашибись !!!! smile-24 smile-29
№70 от KingHaker (5 июня 2013 00:18)

Новичок
Репутация: 1
Комментариев: 4
  
dani18rus,
бля ты дибил это троян, но не для компа он внедряется только по сети в сервера)))) (вообще сам по себе безвреден)
№69 от vadim_petren (12 октября 2012 03:01)

Легенда Сайта
Репутация: 1614
Комментариев: 1220
  
Animator,
Цитата: Animator
Троян всунут

Либо отключи антивирус, либо выкинь комп нахуй. facepalm

--------------------
Статус: выживший всея рч | Изменён: 21 марта 2017
--------------------
можете меня не искать
в скайпе редко бываю
аська вообще инактив
стим тоже инактив (пока ноут не куплю)
в вк добавляю только избранных
№68 от YoSi (7 августа 2012 14:50)

Новичок
Репутация: -2
Комментариев: 11
  
Скачиваем _________________________!!!!!!!

--------------------
Статус: Не ну Читы моя страсть!!!! | Изменён: 7 августа 2012
№67 от rasskazov (1 июля 2012 08:18)

Прохожий
Репутация: 4
Комментариев: 2
  
хз как у вас но у меня все работает )
№66 от Animator (30 июня 2012 19:27)

Прохожий
Репутация: 0
Комментариев: 2
  
Троян всунут smile-02
№65 от Fuckker (27 марта 2012 15:08)

Прохожий
Репутация: 0
Комментариев: 2
  
ахахах бред
№64 от vadim_petren (19 февраля 2012 01:15)

Легенда Сайта
Репутация: 1614
Комментариев: 1220
  
profix001,
Подрочи тихонько. troll

--------------------
Статус: выживший всея рч | Изменён: 21 марта 2017
--------------------
можете меня не искать
в скайпе редко бываю
аська вообще инактив
стим тоже инактив (пока ноут не куплю)
в вк добавляю только избранных

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Лучшие комментаторы

vadim_petren
комментариев: 1220
smile2010
комментариев: 502
мощный чиТак o_O
комментариев: 400
Владимир Nano
комментариев: 394
Spawn_Cheat
комментариев: 374
Inal
комментариев: 368
AnGO_2013
комментариев: 345
zveronysh
комментариев: 336
bankai
комментариев: 309
ImprovisE
комментариев: 298

На линии

Пользователей онлайн: 12
Гостей: 12