Главная   Наш Форум   Комментарии   10 лучших   Статистика   Поиск   Отзывы и претензии  
Название темы Автор Сообщение Ответы Просмотры Дата

SpeedHack с настройками

minus vadim_petren 2 87

Вчера, 21:17

Флудилище

vadim_petren vadim_petren 4 600

Вчера, 21:15

Досчитаем до 10000

vadim_petren vadim_petren 13 698

Вчера, 21:15

халява

vadim_petren vadim_petren 3 15

Вчера, 20:51

что звенит в колонках

vadim_petren ImprovisE 2 15

Вчера, 20:28


ApocServ v2.4 (Windows)

Категория: Чит-плагины
ApocServ v2.4 (Windows)

Плагин для сервера на OC Windows, дает админу много функций для веселой игры на сервере.

Функции:
Смотрите изображение.

Установка:
1)Скопируйте ApocServ.dll в */cstrike/dlls
2)Измените ссылку на DLL в liblist.gam:
gamedll "dlls/mp.dll" на gamedll "dlls/apocserv.dll" (Не удаляйте оригинальный mp.dll)
3)Запустите свой выделенный сервер
4)Установите новый пароль: sc_password "ВАШ ПАРОЛЬ"
5)Игрокам для аутентификации на сервере ввести sc_auth "ВАШ ПАРОЛЬ" и ввести sc_help для вывода списка

Работает только на Windows серверах

ApocServ v2.4 (Windows)

Размер: 58,34 Kb
Cкачиваний: 336
 
Рейтинг: 
Не нравится(-) -17 Нравится(+)
Автор: Wers1 3 ноября 2011 6639 (21)
Вернуться
Полезный совет:
Большинство читов способны работать только в видео-режиме OpenGL (32 бита). Изменить тип рендера можно в настройках игры. Если это не удается сделать, попробуйте обновить драйвера на свою видеокарту.

№21 от vadim_petren (6 июля 2014 16:42)

Легенда Сайта
Репутация: 1593
Комментариев: 1213
  
Цитата: MoThErFuCkEr
мне не очень для использования надо знать хоть чуть чуть англ и ВЫЛЕТАЕТ почти всегда - тебе АФФТОР

Потому что эта хуйня не прошла нормальную проверку перед публикацией.

--------------------
Статус: сьебнул в реал | Изменён: 2 сентября 2016
--------------------
можете меня не искать
в скайпе редко бываю
аська вообще инактив
стим тоже инактив (пока ноут не куплю)
в вк добавляю только избранных
№20 от MoThErFuCkEr (4 июня 2013 11:26)

Завсегдатый
Репутация: 150
Комментариев: 163
  
мне не очень для использования надо знать хоть чуть чуть англ и ВЫЛЕТАЕТ почти всегда - тебе АФФТОР

--------------------
I love Hordii

№19 от TRANE52 (5 января 2013 13:50)

Участник
Репутация: 3
Комментариев: 25
  
Норм, пашет

--------------------
Статус: Это статус | Изменён: 6 августа 2012
--------------------
1
№18 от mozheyko (3 января 2013 23:51)

Местный
Репутация: -11
Комментариев: 129
  
Не очень! potsic
Чит работает , ну все основание о..но!

--------------------
Статус: Добавляйтесь в друзья в месте по читерим http://vk.com/id171802816 | Изменён: 12 декабря 2012
--------------------
Кто нашел хорошый не палевный чит с Aimom пишите в Лс или в VK, Skype!
№17 от maxuto53 (18 декабря 2012 21:07)

Местный
Репутация: 23
Комментариев: 88
  
Это тупость уберите ето!!!

--------------------
Статус: Кому нежалко повысьте репутацию,спасибо заранее поцаны! | Изменён: 15 июля 2013
--------------------
Ваш support по читингу =.=
№16 от SkiFf (3 октября 2012 20:38)

Местный
Репутация: -2
Комментариев: 125
  
плагин для школоты

--------------------
Статус: Voices in my head | Изменён: 12 декабря 2012
--------------------
I'am the best in the World!
№15 от vovamachkalyan (6 августа 2012 08:00)

Свой человек
Репутация: 167
Комментариев: 292
  
smile-29 и не ебёт...

--------------------
Статус: Простота — высшая ступень искусства.© | Изменён: 11 октября 2012
№14 от KpokoguJI (29 июля 2012 09:57)

Участник
Репутация: 0
Комментариев: 33
  
не у меня все пашет 4

--------------------
Статус: Ебаааать как я люблю Жить О_оОоО | Изменён: 29 июля 2012
№13 от smile2012 (21 июля 2012 17:22)

Участник
Репутация: -11
Комментариев: 48
  
работает и очень клево smile-03

--------------------
Статус: марихуана это Кайф | Изменён: 26 июля 2012
№12 от kassper (31 мая 2012 21:37)

Участник
Репутация: 30
Комментариев: 62
  
вроде все пашет respekt1

--------------------
Статус: Ушел..Надеюсь не на всегда.. | Изменён: 25 октября 2012

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Лучшие комментаторы

vadim_petren
комментариев: 1213
smile2010
комментариев: 502
мощный чиТак o_O
комментариев: 400
Владимир Nano
комментариев: 394
Spawn_Cheat
комментариев: 374
Inal
комментариев: 368
AnGO_2013
комментариев: 345
zveronysh
комментариев: 336
bankai
комментариев: 309
ImprovisE
комментариев: 293

На линии

Пользователей онлайн: 17
Гостей: 17